Krafton может стать рекордсменом по IPO в Корее

Южнокорейский производитель компьютерных игр Krafton планирует привлечь на IPO до 5,6 трлн вон ($5 млрд). Если ожидания оправдаются, это станет рекордной суммой для страны.

Krafton планирует предложить 10 млн акций (7 млн новых и 3 млн существующих) по цене примерно от 458 тыс. ($409,5) до 447 тыс. вон ($399,6), сообщает Reuters. Точная сумма будет установлена в ближайшие недели, листинг запланирован на июль.

10 млн
акций планирует продать Krafton

Предыдущим рекордом в истории Кореи было IPO Samsung Life Insurance в 2010 году. Компания привлекла 4,9 трлн вон.

Самый популярный продукт Krafton — PlayerUnknown's Battlegrounds, выпущенная в 2017 году. С момента запуска в мире продано более 25 млн копий для компьютеров и игровых консолей, что делает ее одной из самых быстро продаваемых игр. В планах компании выпустить еще два дополнения к этой игре, в том числе Battlegrounds Mobile India специально для индийского рынка. Кроме того, Krafton собирается расширять сферу деятельности и начать заниматься веб-анимацией, фильмами и мультипликацией, а также развивать сферы глубокого обучения и модель искусственного интеллекта для более точного таргетинга покупателей.

Выручка компании в 2020 году составила 1,67 трлн вон. Операционная прибыль — 774 млрд вон, почти вдвое больше, чем годом ранее.

Аналитики отмечают, что Южная Корея переживает величайший в истории бум IPO. Они ожидают, что в 2021 году будет привлечено не менее 20 трлн вон, примерно в четыре раза выше уровня 2020 года.

«Этот год беспрецедентен по концентрации огромных новых листингов на KOSPI с рыночной капитализацией от триллионов вон до десятков триллионов вон»

— сказал аналитик Heungkuk Securities Чой Чон Кён.

В апреле аналитики заявили о росте числа IPO китайских компаний в США. Несмотря на напряженность в отношениях между странами, половина из 36 фирм, разместившихся на американских биржах в первом квартале 2021 года, были китайскими. Известно, что IPO на биржах США планируют еще 60 компаний из Китая.

Комментарии
Читать также
SEC подтвердила выход китайской Didi на IPO в США
TaskUs: анализируем размещение цифрового аутсорсера на IPO
Monday.com: разбираем IPO разработчика облачной ОС