Doximity: разбираем размещение создателя платформы для врачей на IPO

Doximity, Inc — это онлайн-платформа для врачей, которая позволяет им сотрудничать с коллегами, безопасно координировать уход за пациентами, проводить виртуальные приёмы пациентов, а также читать последние медицинские новости и исследования.

Doximity представляет собой крупнейшее сообщество медицинских работников в стране: сервисом уже пользуются более 80% врачей из США и 50% всех НП проверенными членами сообщества.

•            Выручка за 12 мес. — $207 млн

•            Чистый убыток — $50 млн

•            Год основания — 2011

•            Бизнес-модель — B2C

•            Сектор — Информационные технологии

•            Индустрия — Здравоохранение

•            Оценка компании — ок. $4 млрд.

•            Выход на IPO – 23.06.2021

•            Цена IPO —  $20-$23

•            Количество акций — 19 млн.

•            Предполагается привлечь (при $23) — $536 млн.

•            Ведущие андеррайтеры — Morgan Stanley, Goldman Sachs и J.P. Morgan

•            Торги — 24 июня под тикером DOCS

•            Наш рейтинг IPO — 5,63/10,00

Мы решили участвовать в IPO DOCS на 60% свободных средств. Ожидаем апсайд от 40% до 75%,  аллокацию — до 5%. Спрос на акции по состоянию на 21 июня превысил предложение в семь раз.

5,63
баллов из 10 наш рейтинг IPO Doximity

Андеррайтерами этого IPO выступили Morgan Stanley, Goldman Sachs и J.P. Morgan. Торги начнутся 24 июня на бирже NYSE под тикером DOCS. В ходе первичного публичного размещения Doximity планирует привлечь около $536 млн при размещении по верхней границе диапазона в $23. При этом капитализация компании может достичь $4,1 млрд.

Компания является ведущей цифровой платформой для медицинских работников США, если судить по количеству врачей-членов в США на конец первого квартала 2021 года, в компании насчитывается более 1,8 миллиона профессиональных медицинских работников.

По конкурентному анализу компания в преддверии IPO Doximity несколько недооценена к конкурентам и имеет потенциал к большей переоценке. Во многом это обусловлено уникальным положения на рынке и наличия мощного конкурентного преимущества в виде сетевого эффекта. Уже сейчас профессиональной сетью для медицинских работников пользуется более 80% всех врачей в США.

По данным предоставленной отчетности, выручка компании растет год к году (+77,8% в 2021 году по отношению к 2020. Компания генерирует чистую прибыль, которая также растет год к году. Преимущественная доля расходов приходится на продажи и маркетинг.

Несмотря на то, что компания сейчас получает в большинстве своем выручку от рекламы на своей платформе, а рынок оценивается в $18 млрд, у Doximity есть огромная база пользователей и потенциал в рынке телемедицины. Этот потенциал оценивается в $61,4 млрд, с CAGR 25,2%.

$563
МЛН планирует привлечь Doximity при размещении по верхней границе диапазона в $23

В то же время важно отметить, что выручка сконцентрирована в пределах небольшого числа ключевых клиентов. Потеря одного или нескольких таких ключевых клиентов может замедлить темпы роста выручки или привести к ее снижению.

Инвесторами компании являются фонды в сфере IT и биологических наук. Крупнейшим держателем акций Doximity является Jeffrey Tangney (Chief Executive Officer Doximity), которому будет принадлежать после IPO 32,9% обыкновенных акций. Трем основателям компании будет принадлежать после IPO 59,9% обыкновенных акций.

Компания является прибыльной (динамика чистой прибыли растущая), с момента основания Doximity привлекла в общей сложности $81.8 млн за 3 раунда.

Здесь полный обзор и наша оценка, которые мы предоставляли участникам сообщества SharesPro перед IPO Doximity.

Другие IPO июня:

·       DLocal

·       Marqeta

·       Zeta Global

·       Monday.com

·       LifeStance

·       TaskUs

·       WalkMe

·       Verve Therapeutics

·       Cyteir Therapeutics

·       Sprinklr

Комментарии
Читать также