Китайская видеоплатформа Bilibili готовится к вторичному листингу в Гонконге

Китайская видеоплатформа Bilibili готовится к вторичному листингу в Гонконге, в ходе которого может привлечь более $2 млрд, что больше, чем прогнозировалось в прошлом году.

Согласно источнику, компания Bilibili, чьи акции в настоящее время котируются на Nasdaq, может подать заявку на публичное размещение акций в Гонконге в конце или в начале следующей недели. В заявке не будет информации о цене размещения. Подробные цифры ожидаются в ближайшие два месяца.

В прошлом году появились сообщения, что сервис, популярный среди китайских миллениалов, может привлечь от $1 до $1,5 млрд. Но за последние 12 месяцев акции Bilibili, котирующиеся на Nasdaq, выросли более чем на 300%, поэтому компания увеличила размер капитала, который она хочет привлечь в Гонконге.

За последние 14 месяцев ряд китайских компаний, котирующихся в США, устремились в Гонконг для вторичного листинга, включая Alibaba, JD.com и NetEase.

Продолжающаяся напряженность в отношениях между США и Китаем угрожает китайским фирмам, чьи акции котируются на Уолл-стрит. В декабре президент Дональд Трамп (Donald Trump) подписал закон, угрожающий исключить с американских бирж фирмы, не соответствующие американским стандартам аудита. Такая политика стала веской причиной роста популярности вторичного листинга в Гонконге.

Bilibili разместил свои акции на Nasdaq в 2018 году по цене $11,50 за американскую депозитарную акцию (ADS), собрав $483 млн. В понедельник его акции закрылись по цене $94,74 за штуку. Таким образом, с момента первоначального публичного размещения рост составил более чем на 700%.

Видеоплатформа предназначена для молодого поколения Китая, и мобильные игры являются ее крупнейшим источником дохода. Bilibili также проводит прямые трансляции, во время которых пользователи могут покупать виртуальные предметы. Кроме того, компания зарабатывает на рекламе.

Выручка в третьем квартале 2020 года составила 3,22 млрд юаней или $475,1 млн, согласно обменному курсу, указанному в официальном отчете о прибыли. Это на 74% больше, чем годом ранее.

В отличие от шоу в стиле Netflix, Bilibili полагается на пользовательский контент, как и YouTube.

В этом году Bilibili сосредоточился на расширении своей пользовательской базы за счет увеличения предложения контента. В августе компания подписала соглашение с разработчиком видеоигр Riot Games, владельцем League of Legends, о трансляции их глобальных событий в Китае.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии