Гостиничный бизнес Airbnb получает выгоду от запрета на проведение домашних вечеринок и как раз к моменту IPO

«На пути к IPO Airbnb постоянно придает огласке свои усилия по предотвращению домашних вечеринок. Менее заметная часть этих усилий заключается в том, что Airbnb блокирует бронирование целых домов, вместо этого компания поощряет пользователей бронировать отели», - сказал Деннис Шаал (Dennis Schaal), онлайн-тренер по путешествиям.

Как раз к роуд-шоу Airbnb, посвященному  предстоящему первичному публичному размещению, гостиничный бизнес Airbnb получает стимул из-за запрета на проведение домашних вечеринок.

В пятницу Airbnb заявила, что перенаправляет запросы клиентов на целые дома в пользу отелей и частных номеров в рамках программы, изначально  ориентированной на США и Канаду, но расширенной на Великобританию, Францию ​​и Испанию.

«Эта технология заблокировала более 770 000 различных попыток бронирования в США и Канаде», - сказали в Airbnb.

В течение последних нескольких месяцев, когда алгоритмы Airbnb обнаружили, что на повестке дня может быть шумная - или даже смертельно опасная - домашняя вечеринка, пользователям советовали онлайн «пожалуйста, выберите номер в отеле» или «выберите другое место для проживания».

«Airbnb предотвращает бронирование целых домов, если с учетом ряда факторов (например, местоположение или время бронирования), можно прийти к выводу, что бронирование может быть небезопасным. Это ограничение не связано с коронавирусом». 

Весной Airbnb объявил, что проводил массовые увольнения из-за пандемии, чтобы сократить свои вложения в гостиничный бизнес, включая туристическое агентство  HotelTonight, которое было приобретено годом ранее примерно за $400 млн.

При этом, Airbnb привлекла около $2 млрд в форме прямых инвестиций, а объем заказов за это время восстановился, поэтому неудивительно, если Airbnb возобновит выделение ресурсов отелям. 

ИСПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО НЕДОСТАТКА

Сообщается, что Airbnb пытается привлечь еще $3 млрд в ходе первичного публичного размещения акций. Такие действия могут оказаться привлекательными для потенциальных инвесторов, если Airbnb наглядно продемонстрирует, что его гостиничный бизнес, укрепленный приобретением HotelTonight, движется вверх. 

В долгосрочной перспективе устойчивый гостиничный бизнес, дополняющий краткосрочную аренду, поставит Airbnb в более выгодное конкурентное положение по сравнению с такими компаниями, как Booking Holdings, Expedia Group и Trip.com Group. 

Airbnb разными способами перенаправляет потенциальных клиентов, которые бронируют дома на платформе компании, в отели. Фактически, в пятницу Airbnb опубликовал отчет о доверии, в котором ссылается на свое движение в сторону «перенаправления определенных местных бронирований» от целых домов к отелям и частным комнатам.  

Airbnb заявила, что расширила эту инициативу на Великобританию, Францию ​​и Испанию, не ограничившись только на США и Канаду. В некоторых случаях Airbnb блокирует подозрительное бронирование не только целых домов, но и отдельных номеров, и предлагает тем, кто забронировал номер, «изучить отели».

Поэтому, когда Airbnb проведет свое первичное публичное размещение акций, никого не  шокирует тот факт, если его гостиничный бизнес будет подавать признаки жизни после того, как изначально ему не уделяли должного внимания из-за спада, вызванного Covid-19.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии