Китайская видеоплатформа Bilibili проведет вторичный листинг в Гонконге

Китайская видеоплатформа Bilibili готовится к вторичному листингу в Гонконге, в ходе которого может привлечь до $1,5 млрд.

В настоящее время акции Bilibili котируются на Nasdaq в США. Вторичный листинг в Гонконге, скорее всего, состоится в следующем году.

По словам источника, видеоплатформа, которая пользуется популярностью у китайских миллениалов, может привлечь от $1 до $1,5 млрд.

Представитель Bilibili отказался от комментариев.

Вторичный листинг Bilibili сделает ее последней в длинной череде китайских компаний, чьи акции котируются в США и которые собираются провести вторичный листинг в Гонконге. Alibaba, JD.com и NetEase — одни из самых громких имен, которые за последние несколько месяцев провели вторичный листинг в Гонконге.

Растущая геополитическая напряженность между США и Китаем угрожает перекинуться на китайские фирмы, котирующиеся на Уолл-стрит. Законодатели в Вашингтоне настаивают на более тщательном изучении китайских компаний в рамках действующего законодательства, которое угрожает исключить с американской фондовой биржи некоторые китайские фирмы.

Bilibili разместила свои акции на Nasdaq в 2018 году по цене в Bilibili $11,50 за американскую депозитарную акцию (ADS), собрав $483 млн. Только в этом году акции компании выросли более чем на 150%.

Видеоплатформа предназначена для молодого поколения Китая, и компания зарабатывает деньги несколькими способами. Мобильные игры — это самый большой источник дохода. На платформе также проводятся прямые трансляции, во время которых пользователи могут покупать виртуальные товары. Кроме того, Bilibili зарабатывает деньги на рекламе.

Выручка компании во втором квартале составила 2,6 млрд юаней ($370,5 млн), что на 70% больше, чем в предыдущем году. У Bilibili насчитывается 171,6 млн активных пользователей в месяц.

В отличие от шоу в стиле Netflix, Bilibili полагается на пользовательский контент, как и YouTube.

В этом году Bilibili сосредоточился на расширении своей пользовательской базы за счет расширения контента. В августе компания подписала соглашение с Riot Games, владельцем League of Legends, на трансляцию своих глобальных событий в Китае.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии