Выход на творческую кухню: почему конференция «Маркетплейсы» станет законодателем рекламного стиля

Про секреты воронки продаж, душевные беседы с экспертами и уникальные рецепты маржинальности

В сентябре 2022 года в Москве пройдет самая известная конференция о трендах в маркетинге. Как превратить амбиции в инструмент успеха, найти работающие в любых обстоятельствах бизнес-модели, а заодно и ключ к систематизации продаж, а также как сократить воронку продаж, найти коллег по цеху или доказать свою экспертность ― про все это событие, о котором мы рассказываем ниже.

Когда: 28-29 сентября

Где: Москва, "ЦДП", ул. Покровка, 47

В конце сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», событие от создателей самой крупной в России и Восточной Европе выставки об инновационных технологиях ― TECH WEEK

Конференция соберет все новые тренды торговых площадок и шестьдесят признанных экспертов в числе которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.

Спикеры расскажут о новых подходах к работе на виртуальных торговых площадках и в том числе о таких трендах, как:

– замещение европейских и американских брендов;

– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика;

– правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах.

Кроме того, на конференции поделятся опытом о том, как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и о чем не стоит забывать экспертам.

Если вы ещё не стали участником события, то не пропустить его поможет клик вот сюда.

Комментарии