Все началось, когда встретились два предпринимателя: 5 инновационных стартапов в ОАЭ

Про  виртуальные миры, люкс-помощника и культуру кухни

Арабские Эмираты в последнее десятилетие стали «домом» для множества проектов и стартапов, панорама деятельности которых безгранична, и большинство из них становятся успешными и находят свою клиентуру. В этом материале о том, чьи мечты уже воплотились в Дубае, и к чему инвесторам точно стоит присмотреться.

GrubTech

GrubTech – это проект, который был основан в 2019 году и в настоящее время базируется в Дубае. Компания предлагает комплексные решения для цифровой трансформации кухонь на основе POS-системы, которая облегчает ресторанам маркетинговые процессы. Платформа также включает в себя аналитику, что позволяет пользователям получать максимально детальное представление о каталоге товаров.

Свои основные ценности проект определяет как прозрачность, честность и разнообразие.

«Культура еды постоянно переосмысляется, но индустрия продуктов питания и напитков не всегда успевает за этим процессом. Мы модернизируем технологии, чтобы постоянно удовлетворять вкусы клиентов, создавая следующее поколение облачных кухонь и ресторанов. Это огромное преимущество для тех, кто работает на кухне: наша платформа позволяет им быть творцами, а не администраторами, и открывает новые миры возможностей», ― читаем на официальном сайте компании.― «Индустрия полна молодых и ярких талантов. Мы находим потенциал в наших различиях и отдаем предпочтение разнообразию, потому что мы создаем творческую среду, которая побуждает нас к постоянному совершенствованию».

С момента основания стартапа в 2019 году стартап активно развивается, отчасти благодаря финансированию, которое проект привлек в самом начале своего профессионального пути в общей сумме 18,4 миллиона долларов.

Hubpay

Hubpay был основан в 2018 году. В настоящее время имеет штаб-квартира расположена в Дубае. Компания представляет собой полностью регулируемого поставщика услуг денежных переводов, предназначенных для трансграничных операций. Главная цель проекта состоит в том, чтобы помочь людям на развивающихся рынках стать финансово включенными, в рамках любой национальной инфраструктуры.

За несколько лет работы Hubpay стартапу уже удалось привлечь значительный уровень стартового финансирования для достижения бизнес-целей ― 2 миллиона долларов.

The Luxury

The Luxury Network, которую британские СМИ называют «следующим поколением маркетинга для люксовых брендов», к настоящему моменту является ведущей в мире группой по маркетингу предметов роскоши.

Это закрытый членский клуб, созданный в «столицах роскоши» по всему миру, в рамках которого компании премиум-класса тесно сотрудничают для взаимного развития бизнеса и клиентов.

Цель Luxury Network —организация сотрудничества и масштабных мероприятий по развитию бизнеса между ведущими компаниями под эгидой аффинити-маркетинга, с предоставлением прямого доступа к надежным, квалифицированным, состоятельным частным клиентам по отношению к друг другу.

«Через The Luxury Network новые деловые партнерские отношения создаются посредством стратегического согласования, совместного сотрудничества, размещения продуктов, одобрения, обмена медиа, сетей B2B и B2C, продаж и демонстраций предметов роскоши, а также множества других мероприятий по аффинити-маркетингу. Члены The Luxury Network получают комплексную программу новых заранее запланированных профессиональных мероприятий и мероприятий по развитию бизнеса, чтобы максимизировать их отношения с другими брендами класса люкс», — так говорит о себе компания.

Optontia

Основанный в 2021 году проект предоставляет владельцам бизнеса быстрое и простое решение для продаж в сфере электронной коммерции. Процесс может занять всего шесть недель в зависимости от всех обстоятельств продажи.

Команда проекта стремиться стать лидером следующего поколения электронной коммерции в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке посредством приобретения, эксплуатации и масштабирования продуктов выдающихся брендов электронной коммерции.

«Все началось, когда встретились два предпринимателя, которые разделяли схожее видение бизнеса, и решили объединить свои навыки, чтобы создать первый в регионе полностью цифровой «дом брендов».

Мы верим в необходимость ставить продавцов на первое место во всем, что мы делаем, чтобы предоставить предпринимателям электронной коммерции быстрый и честный способ продавать свои бренды. Наши транзакции обрабатываются честно и полностью прозрачно, чтобы обеспечить наилучшие условия для продавца.

Наши сотрудники обучены контролировать сделки в той степени, чтобы свести к минимуму количество времени, которое продавцы посвящают процессу приобретения и интеграции.

Наконец, мы с пониманием относимся к жертвам, которые предприниматели электронной коммерции приносят для развития своих брендов, и настаиваем на бережном отношении к всему, что касается владельцев брендов», ― утверждают в компании.

Стартап был основан в начале 2021 года и быстро расширился до новых регионов. Сегодня Opontia присутствует в четырех крупнейших экономиках онлайн-торговли в регионе EEMEA с офисами в Эр-Рияде, Дубае, Стамбуле и Варшаве.

Бизнес привлек финансирование от четырнадцати инвесторов на сумму 62 миллиона долларов, а также приобрел Novimed в июле 2021 года.

Hyperspace

Компания с 2020 года разрабатывает экспериментальные аттракционы, включая в общей сумме создание, эксплуатацию и финансирование этих аттракционов. В настоящий момент  Hyperspace является главной платформой для развития достопримечательностей в регионе.

За один раунд финансирования HyperSpace удалось привлечь в общей сложности пять инвесторов и получить финансирование в размере 11 миллионов долларов. Среди инвесторов проекта основатели и управляющие GoPuff Якир Гола и Рафаэль Илишаев, а также инвесторы из Bolur Capital, Farbro Group и Скотт Росс из HillPath Capital Partners.

Любопытно, что HyperSpace разрабатывает физический интерфейс для метавселенной. Иными словами это специально созданная физическая среда с подключением в реальном времени к цифровым мирам и образу жизни.

В компании ответили, что финансирование будет использовано для разработки запатентованных технологий, которые обеспечат прозрачную интеграцию блокчейна, создание активов в реальном времени и слой живой дополненной реальности (AR) в физическом пространстве в парке развлечений, превращая виртуальное в реальность.

Александр Хеллер, основатель и генеральный директор HyperSpace, говорит о своем проекте так:

 «Цифровым аборигенам постоянно требуются еще более захватывающие и реальные онлайн-опыты. Мы отвечаем на спрос на интерактивные развлечения, создавая парки развлечений в реальном мире, используя новейшие цифровые технологии. Это финансирование происходит в важное время для будущего метавселенной, поскольку мы находимся на стыке невиданных ранее цифровых технологий и все более активной клиентской базы, которая уже живет между двумя этими сферами. HyperSpace идеально подходит для объединения онлайн- и офлайн-опыта, и мы считаем, что возможности огромны».

Комментарии
Читать также
Без времени и левой руки: почему в деловом этикете ОАЭ важны нюансы
Бумаги по акции: Денис Астафьев отвечает на вопросы инвесторов
Слушайте плохие новости: инструкция по выживанию в кризис от мировых CEO

Про командные эксперименты, опасные компромиссы и перевернутую пирамиду