Лондон, Париж, мультивселенная: союз между модой и игровой индустрией

О том, как игровой рынок внедряется в бренды

В условиях пандемии предприятиям пришлось внедрять инновации, чтобы удержаться на плаву. Для многих отраслей это означало переход к виртуальности, и индустрия моды была в числе тех, кто принял это изменение. В связи с закрытием магазинов и отменой показов мод бренды роскошной одежды поставили на партнерские отношения с гигантами игровой индустрии, чтобы увеличить доходы.

Несмотря на то, что пандемия стала катализатором, эти партнерские отношения, похоже, сохранятся, поскольку игровые и модные бренды сотрудничают во всем — от рекламы до товаров. Хотя на первый взгляд эти союзы могут показаться маловероятными, дизайнерские бренды, такие как Gucci и Balenciaga, продемонстрировали, насколько плодотворными они могут быть.

Расширение клиентской базы

Популярность этих партнерских отношений во многом объясняется огромным охватом игровых компаний. Можно с уверенностью сказать, что во время пандемии многие отрасли испытывали трудности, однако игровая индустрия не входила в их число.

Проводя так много времени дома, люди толпами обращались к игровым приставкам, чтобы развлечься и при этом оставаться на связи с внешним миром. Почти сразу это оказало значительное влияние на сектор: в настоящее время игровая индустрия оценивается более чем в $300 млрд, а на долю геймеров приходится 2,7 миллиарда человек во всем мире. Следовательно, партнерство с игровыми компаниями предоставляет модным брендам обширную готовую аудиторию, которой они могут продавать свои продукты.

Аудитория также чрезвычайно разнообразна. Согласно отчетам, 87% поколения Z, 83% миллениалов и 79% поколения X играют в видеоигры по крайней мере еженедельно, если не ежедневно. Это, несомненно, широкий круг потребителей, а это означает, что, сотрудничая с игровыми компаниями, модные бренды повышают узнаваемость и выходят на более широкий круг людей.

Вдобавок ко всему, поскольку молодое поколение обычно не смотрит телевизионную рекламу, выбор в пользу партнерства с игровыми компаниями помогает модным брендам оставаться актуальными для этой аудитории и развивать лояльность клиентов, которая не может быть достигнута с помощью традиционного маркетинга. Теоретически это должно привести к продажам — геймеры с радостью купят предметы, которые они видели в своих любимых видеоиграх.

Взаимовыгодное партнерство

Хотя поначалу эти партнерские отношения рассматривались преимущественно как способ увеличения доходов и привлечения внимания брендов одежды класса люкс, быстро стало очевидно, что они взаимовыгодны.

Наряду с такими брендами, как Gucci, участвующими в таких известных играх, как Animal Crossing и League of Legends, многие партнерские отношения теперь носят многоуровневый характер. Например, после своего первоначального сотрудничества модный дом Balenciaga теперь продает ассортимент толстовок под брендом Fortnite. Лицензируя таким образом свои IP-адреса, модные бренды и игровые компании могут увеличить свои доходы.

Связь с известными именами из мира моды также помогает повысить узнаваемость игровых компаний. В конце концов, некоторые потребители, увидев, что их любимый бренд так тесно связан с игрой, сами с радостью потянутся к игровой приставке.

Мода, подходящая для цифровой эпохи

От Louis Vuitton до Valentino, от Марка Джейкобса до Burberry, партнерские отношения с игровыми компаниями захватили мир моды штурмом. Для многих брендов лицензирование их IP-адресов для известных видеоигр открыло двери в широкий спектр возможностей, помогая им максимально эффективно использовать свои IP-адреса и увеличивать доходы в это неспокойное время.

Эволюция этих отношений с запуском товаров и инновационных рекламных кампаний является четким показателем того, что эта тенденция сохранится. В то время как индустрия моды была в авангарде этого поворота к виртуальности, такие бренды, как Gillette, показали, что партнерство с игровыми компаниями предназначено не только для высококачественных продуктов. Таким образом, поскольку игровая индустрия продолжает набирать обороты, пройдет совсем немного времени, и гораздо более широкий круг предприятий начнет обращать внимание на плюсы союза с игровым миром.

Комментарии
Читать также
Красота требует жертв: миф об устойчивой моде
Технологии, экологичность и перемены: будущее товаров класса люкс
Миллионы за цифровое искусство: что такое NFT и как они трансформируют привычную реальность

О виртуальной короне, цифровом контенте и метавселенной