Tiffany впервые начнет продавать мужские обручальные кольца

Компания Tiffany & Co. объявила о дебюте своего первого мужского обручального кольца. Таким образом компания демонстрирует свое стремление выйти на новый рынок высококачественных ювелирных изделий на фоне роста во всем мире числа однополых браков и изменяющихся тенденций моды.

Ритейлер, ныне принадлежащий группе LVMH, назвал новую линию в честь основателя компании Чарльза Льюиса Тиффани (Charles Lewis Tiffany). Кольца украшены бриллиантами круглой и изумрудной огранки весом до 5 карат.

Tiffany заявила, что ее стремление к мужской линии обручальных колец состояло в том, чтобы предлагать товары в поддержку любви и инклюзивности, «прокладывая путь для новых традиций, чтобы прославлять уникальные истории любви и соблюдать наши самые заветные обязательства друг перед другом».

В 1886 году Tiffany представила свое первое обручальное кольцо с бриллиантом-солитер для женщин. На протяжении десятилетий пары посещали ювелирные магазины по всему миру в поисках помолвочных и обручальных колец для женщин. Но Tiffany стремится изменить это и более века спустя охватывает новую категорию пар.

По словам представителей Tiffany, дизайн мужского кольца отличается от традиционного обручального кольца, поскольку он украшен ярким бриллиантом в центре.

Tiffany надеется, что с новым предложением она сможет найти еще один стабильный источник роста доходов. В прошлом году объем продаж ювелирных изделий компании составил более $4 млрд, при этом женские обручальные кольца составили около 26% от общего дохода.

Французская группа LVMH, являющаяся также владельцем бренда Louis Vuitton, завершила сделку по приобретению Tiffany за $15,8 млрд в начале января после ожесточенного судебного спора. Представляя в начале прошлого месяца финансовые результаты первого квартала LVMH сообщила, что продажи ее подразделения часов и ювелирных изделий выросли на 138% благодаря консолидации с Tiffany.

Начиная с мая, мужские обручальные кольца будут доступны в некоторых магазинах по всему миру. Они уже доступны для продажи в Интернете, сообщили в Tiffany.

Комментарии