Tesla возмещает покупателям двойные списания денег с их счетов

Tesla вернула покупателям деньги, которые компания дважды списала за покупки новых автомобилей в конце первого квартала.

Возврат средств последовал за сообщениями о дублирующих платежах и видеообзором «Everyday Chris» Кристофера Т. Ли (Christopher T. Lee) на YouTube, который призывал других покупателей Tesla использовать кассовые чеки, вместо того, чтобы разрешать Tesla напрямую дебетовать их банковский счет.

Шесть клиентов в Калифорнии и Северной Каролине рассказали, что на возврат средств потребовалось около недели после того, как они первоначально пожаловались в компанию по производству электромобилей Илона Маска (Elon Musk).

Эти клиенты получили свои возмещения не позднее 1 апреля, включая платежи за овердрафт, вызванные дублированным снятием средств Tesla с их счетов.

На этой неделе Tesla извинилась перед пострадавшими владельцами и предоставила им кредит в размере $200 на одно посещение интернет-магазина компании. Кредит должен быть использован для одной транзакции на сайте shop.tesla.com, не может быть использован для Tesla Tequila и истекает 30 января 2022 года.

Сегодня в онлайн-магазине Tesla за $200 можно купить небольшие товары, такие как одежда с маркировкой Tesla или новый брелок для Model 3 или Model Y, но не предметы премиум-класса и автомобильные аксессуары, такие как багажник на крыше или связку адаптеров, с помощью которых водители подключают Tesla к любой розетке для подзарядки дома или в дороге.

Реакция клиентов

Представитель Национальной ассоциации автоматизированной клиринговой палаты (NACHA) сообщил, что несанкционированные дублирующие платежи за дорогостоящие товары, приобретенные с использованием дебетовой карты ACH, встречаются нечасто. NACHA руководит развитием сетьи ACH.

Ли и два других калифорнийских владельца Tesla, Кларк Петерсон (Clark Peterson) и Том Слэттери (Tom Slattery), которые рассказали  о двойных списаниях в марте, заявили, что Tesla необходимо улучшить свои продажи и обслуживание клиентов.

«Я счастлив, что разобрался со всей ситуацией, но все же считаю, что время ответа было довольно длинным. Прошло несколько дней, прежде чем Tesla дала какой-либо ответ, и все это время они удерживали наши средства. А чтобы снять эти средства с нашего счета, им потребовалось пять минут»

— сказал Петерсон.

Слэттери сказал, что $200 - слишком небольшая компенсация, да и слишком поздно предоставленная. Он уже приобрел все необходимые аксессуары и не в настроении носить логотип Tesla в качестве рекламы.

Когда с его счета списали деньги два раза, он направлялся в другой штат, чтобы посмотреть на дома, надеясь выбрать один из них. Вместо этого он отвлекался, нервничал и пытался написать заявление о возмещении.

По его словам, Tesla вернула ему деньги 31 марта, примерно через неделю после того, как Слэттери позвонил и посетил сервисный центр и выставочный зал компании в Бербанке в поисках ответов.

«Если бы все необходимые действия были предприняты быстро, это было бы совершенно нормально. Но я понял, что культура Tesla такова, что они заботятся о цене акций, а не о покупателях»

— сказал Слэттери, получив электронное письмо с извинениями от Tesla во вторник вечером.

Он добавил, что когда прочитал новости о рекордных показателях поставок автомобилей Tesla в первом квартале, он хотел порадоваться за компанию, но вместо этого у него появился неприятный осадок.

Проблемы не ограничивались клиентами из Калифорнии. Бывший банковский менеджер в Северной Каролине рассказал, что в его случае возврат денег занял полную рабочую неделю.

С этого человека списали двойную плату за модель Y 2021 года, которая стоила около $54000. Он купил машину онлайн, и 25 марта с него дважды списали деньги.

По его словам, именно его банк, а не Tesla, предупредил его о необычной активности. Ему потребовалось около шести часов, чтобы сделать серию телефонных звонков в банки и Tesla в Северной Каролине и Калифорнии и выяснить, что произошло, и он не получил электронное письмо о предстоящем возмещении до 31 марта.

Хотя он в целом доволен автомобилем и уже проехал на нем несколько сотен миль, он оценил обслуживание клиентов Tesla только на 1 из 5. Он сказал, что это явно ошибка Tesla, а не ошибка банков.

Комментарии