Signify Health опубликовала сильные результаты за четвёртый квартал

В среду 24 марта после закрытия основной торговой сессии, отчёт за четвёртый квартал и полный 2020 год выпустила компания Signify Health - ведущая платформа для здравоохранения, которая использует передовую аналитику, технологии и общенациональные сети здравоохранения для создания и поддержки программ оплаты услуг на основе стоимости. 

«Signify Health сумела продемонстрировать хорошие результаты, увеличив выручку на 22% в беспрецедентном году, благодаря успеху в масштабировании программ оплаты на основе стоимости, а также преданности и упорному труду наших высокопроизводительных сетей поставщиков и сотрудников»

— сказал Кайл Армбрестер, генеральный директор Signify Health.

Общая выручка Signify Health за четвёртый квартал увеличилась на 45% до $193,5 млн. по сравнению со $133,3 млн. за тот же период годом ранее. Общий рост в четвёртом квартале 2020 года был обусловлен увеличением выручки в сегменте Эпизоды услуг по уходу на 65% до $148,8 млн. Выручка сегмента Эпизоды услуг по уходу в четвёртом квартале выросла на 3% до $44,7 млн. по сравнению с прошлым годом.

Высокий доход от сегмента Эпизоды услуг по уходу в четвёртом квартале 2020 года был обусловлен общим увеличением объема осмотров на дому в течение года в сочетании со сдвигом их объёма на вторую половину года из-за локдаунов, связанных с пандемией COVID-19 во втором квартале. Сочетание этих факторов компенсировало обычную сезонность в осмотрах на дому, которая исторически была ниже в четвёртом квартале каждого года.

Выручка от сегмента Эпизоды услуг по уходу в четвёртом квартале 2020 года увеличилась в основном за счёт улучшения нормы сбережений, хотя влияние на выручку было не таким значительным, как в четвёртом квартале прошлого года, из-за более раннего признания улучшений нормы сбережений на основе информации, которая стала доступной в третьем квартале 2020 года перед выверкой четвёртого квартала. В 2019 году такой информации не было, и сверка фактических сбережений с расчётными сбережениями проводилась полностью в четвёртом квартале 2019 года.

«Результаты нашего четвёртого квартала продемонстрировали способность наших сетей, данных и аналитики масштабироваться для удовлетворения растущего спроса клиентов. На пике пандемии COVID-19, благодаря поддержке наших клиентов и их участников, наш сегмент услуг для дома и общества (HCS) быстро и успешно перешёл от осмотров на дому (IHE) к развёртыванию дополнительной виртуальной опции. В сегменте «Эпизоды услуг по уходу» (ECS) мы добились значительной экономии по программе, прежде всего за счёт нашего постоянного и неустанного внимания к повышению эффективности среди партнёров-поставщиков. Мы также продолжили продвигать следующую фазу роста к эпизодическим договорённостям, основанным на стоимости, с коммерческими планами и работодателями в качестве новых участников».

— сказал Кайл Армбрестер.

Чистая прибыль в четвёртом квартале 2020 года составила $0,7 млн. по сравнению с чистым убытком в размере $8 млн. за тот же период год назад. Улучшение произошло в основном за счёт роста общей выручки. Скорректированная EBITDA без учета требований GAAP в четвёртом квартале 2020 года увеличилась на 46% до $38,9 млн. по сравнению с $26,6 млн. в четвёртом квартале 2019 года, главным образом за счёт роста выручки. Маржа по скорректированной EBITDA без учета требований GAAP за четвёртый квартал 2020 года составила 20,2%, что на 20 базисных пунктов больше, чем в сопоставимый период прошлого года.

«Мы считаем, что у нас есть привлекательные рыночные возможности, позволяющие улучшить результаты лечения пациентов. Мы планируем воспользоваться этой возможностью, используя выручку от нашего недавнего первичного публичного предложения, чтобы расширить инвестиции в программы оплаты на основе стоимости, а также портфель продуктов, что будет способствовать нашей миссии по преобразованию того, как оплачивается и предоставляется медицинская помощь, чтобы люди могли наслаждаться более здоровыми и счастливыми днями дома. Нас очень воодушевляет та эффективность, которую наша бизнес-модель продемонстрировала во время пандемии, и мы считаем, что вакцина от COVID-19 поможет ускорить возвращение к более нормализованной среде, придав импульс развитию в 2021 году»

— продолжил Армбрестер.

Signify Health ожидает следующие результаты в 2021 году, исходя из предположения, что ситуация с пандемией COVID-19 продолжит улучшаться:

Общая выручка по GAAP будет находится в диапазоне от $725 до $760 млн. (снижение примерно на $19,7 млн. по сравнению с предыдущим прогнозом); и

Общая скорректированная EBITDA будет находится в диапазоне от $150 до $160 млн.

Компания Signify Health оценивает следующие ключевые показатели эффективности на 2021 год:

Осмотры на дому сегмента Дом и Общество в диапазоне от 1,7 млн. до 1,75 млн.;

Средневзвешенный размер программы Эпизоды услуг по уходу в диапазоне от $5,1 до $5,3 млрд; и

Повышение средневзвешенной нормы сбережений в сегменте Эпизоды услуг по уходу на 25-50 базисных пунктов по сравнению с 2020 годом.

11 февраля 2021 года обыкновенные акции Signify Health класса A начали торговаться на NYSE под тикером SGFY в связи с проведением первичного публичного размещения (IPO) и продажей 27 025 000 обыкновенных акций класса A (включая полное использование андеррайтерами своих опционов) по цене $24 за акцию. Signify Health получила чистую выручку в размере около $609,7 млн. после вычета андеррайтинговых скидок и комиссионных, до вычета расходов на размещение.

В целом, отчёт компании за четвёртый квартал имеет позитивный окрас. Компания сумела продемонстрировать результаты лучше ожиданий за отчётный квартал и предоставила сильные прогнозы на весь год. Мы ожидаем, что рынок позитивно воспримет отчёт компании, и бумаги компании сумеют вернуться в торговый диапазон $25 - $31.

Комментарии