PayPal запустит в Китае локальный кошелек, ориентированный на международные платежи

​⠀​

PayPal планирует создать в Китае локальный кошелек, ориентированный на международные платежи.

В январе американская финтех-компания стала первой иностранной фирмой, которая владеет полным правом собственности на платежную платформу в Китае. Но до сих пор PayPal не раскрывала своих планов.

Ханна Цю (Hannah Qiu), генеральный директор PayPal в Китае, сообщила, что компания планирует запустить внутренний кошелек. Но вместо того, чтобы конкурировать с доминирующими на рынке игроками Alipay и WeChat Pay за внутренние платежи, PayPal сосредоточится на международных платежах.

«В основном наш будущий бизнес связан с трансграничными сделками. Наша ценность больше ориентирована на другие страны. На нашем зарубежном рынке более 377 млн индивидуальных пользователей и более 20 млн корпоративных пользователей. У нас большая сеть таких пользователей. Поэтому нам необходимо построить «платежный» мост, поставляя хорошие китайские товары за границу и доставляя хорошие зарубежные товары обратно в Китай»

— сказал Цю.

На внутреннем рынке мобильных платежей в Китае доминируют Ant Group, обеспечившая более миллиарда пользователей. Комапния конкурирует с WeChat, принадлежащем Tencent и Alipay, дочерней компании Alibaba. Эти приложения позволяют пользователям оплачивать свои покупки онлайн или в магазинах. В обычных магазинах пользователи показывают штрих-код, который продавец сканирует, чтобы принять платеж.

Цю сказал, что PayPal не будет конкурировать с этими двумя сервисами.

«Мы не конкурируем напрямую с местными платежными компаниями. Вместо этого мы активно с ними сотрудничаем. Я не привожу названия компаний, но у нас очень тесное сотрудничество с некоторыми местными игроками»

— сказал Цю.
Комментарии