Nasdaq: насколько перспективен в мире инвестиций союз финтеха и соцсетей?

⠀⠀​

Социальные медиа (социальные сети) одна из первоначальных подрывных инвестиционных концепций. Финансовые технологии (финтех) появились немного позже. В совокупности этот дуэт может оказаться очень перспективным. Объединение возможностей социальных сетей и финтеха может оказать серьезные последствия для таких компаний, как ARK Fintech Innovation ETF (NYSEARCA: ARKF). Подробности — в переводе материала Nasdaq на SharesPro.


Платежное приложение Square (NYSE: SQ), чьи акции занимают значительную долю в портфеле ARKF, уже использует технологии социальных медиа в своей деятельности. Конкуренты следуют его примеру.

«Все больше компаний следуют по стопам мобильного платежного сервиса Cash App, разработанного Square, и используют вирусную природу социальных сетей для увеличения числа пользователей. Как показало наше исследование, Cash App использовала в Твиттере имена артистов и других влиятельных лиц для привлечения новых пользователей и развития своего бренда»

— говорится в исследовании ARK Invest.

В начале этого года Square активизировала свои усилия по стимулированию роста. Компания объявила о приобретении потоковой музыкальной платформы Tidal. По мнению некоторых аналитиков, эта сделка поспособствует увеличению доходов финтех-компании.

Новые соперники вступают в игру

Конкуренты Square обращают внимание на потенциальную силу «брака» между финтех и платформами социальных сетей.

«Отслеживая маркетинговую практику Cash App, PayPal на протяжении последних нескольких месяцев проводил раздачи подарков в Twitter, хотя и менее успешно. Venmo поступает не менее мудро и стремится интегрировать в свою деятельность инструменты, присущие социальным медиа технологиям. Несмотря на то, что первом квартале этого года объемы платежей в приложении выросли на 63% в годовом исчислении, Venmo необходимо продолжать защищать свою позицию на рынке от творческих и агрессивных конкурентов, таких как приложение Cash. В последнее время Cash диверсифицирует свою деятельность и расширяется от одноранговых платежей до криптовалюты, инвестирования и банковского дела»

— отмечает ARK.

Социальные сети могут упростить вторжение финансовых технологий в области, в которых обычно доминировали традиционные банки. Один из ярких примеров того, как работают эти инструменты,- влияние вирусных видеороликов.

«Мы считаем, что границы между традиционными приложениями для одноранговых платежей, банками-претендентами и инвестиционными приложениями стираются. А это свидетельствует об усилении конкуренции и увеличении затрат на привлечение клиентов. Органический вирусный рост компаний может отделить победителей от проигравших. Несмотря на то, что Venmo была первой успешной сетью одноранговых платежей в США, а приложение Cash — первым, кто обеспечил вирусный рост числа своих пользователей с помощью социальных сетей, для победы в конкурентной борьбе, потребуется творческий подход к анализу тенденций, присущих социальным сетям»

— добавляет ARK.
Комментарии
Читать также
Листинги китайских финтех-гигантов на родине под угрозой
Сингапурская финтех-компания STACS привлекает $3,6 млн