GM ищет новые решения для аккумуляторных батарей для электромобилей

Компания General Motors Co тестирует различные химические составы аккумуляторов, технологии и производственные процессы, направленные на снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей и снижение зависимости от таких чувствительных к цене металлов, как кобальт, заявил в среду президент компании Марк Ройсс (Mark Reuss).

Выступая перед инвесторами, Ройсс сказал, что GM экспериментирует с анодами, богатыми кремнием и металлическим литием, твердотельными электролитами и электролитами высокого напряжения, а также с сухой обработкой электродов для своих батарей Ultium следующего поколения, которые должны появиться предположительно в 2025 году.

Конкуренция за запатентованные технологии для сокращения затрат на аккумуляторные батареи электромобилей важнее войны за мощность и может определить победителей и проигравших в отрасли.

GM заявила, что стремится снизить к 2025 году стоимость аккумуляторных элементов до уровня менее $100 за киловатт-час по сравнению с более чем $150 сегодня. Руководители GM также заявили, что компания ожидает, что ее будущие батареи для электромобилей прослужат не менее миллиона миль, а запас хода между зарядками составит от 500 до 600 миль (от 805 до 965 км).

Совместное предприятие автопроизводителя с корейской компанией LG Energy Solution стоимостью $2,3 млрд должно начать производство аккумуляторных элементов Ultium в Лордстауне, штат Огайо, в 2022 году.


В этой батарее, которая будет использоваться в новых электромобилях GM, таких как Hummer EV и Cadillac Lyriq, используются аноды на основе графита, никель-кобальт-марганцево-алюминиевые катоды и жидкий электролит.

Ожидается, что GM и LG вскоре объявят о строительстве второго завода по производству аккумуляторов для электромобилей в штате Теннесси, чтобы к 2025 году обеспечить достижение цели GM по производству 1 млн электромобилей в год.

Ройсс сказал, что GM «открыта для различных партнерств и различных технологий» в своих постоянных усилиях по снижению стоимости аккумуляторов и повышению плотности энергии для расширения диапазона электромобилей.

Он считает, что «цепочка поставок не выдержит» высокого спроса на кобальт, никель и другие металлы, вызванного тем, что GM и ее конкуренты планируют увеличить производство электромобилей в течение следующих пяти лет.

Ройсс сказал, что компания «ищет прорывов», чтобы «уменьшить зависимость от некоторых из этих металлов».

Комментарии