Facebook начинает тестировать сервис вопросов и ответов Hotline

Facebook начала публичное тестирование нового сервиса вопросов и ответов, получившего название Hotline, в котором авторы могут отвечать на вопросы аудитории в реальном времени.

Этот Q&A продукт сочетает в себе аудио с элементами текста и видео. Его запуск полностью соответствует тренду, в котором платформы социальных сетей экспериментируют с живым звуком на фоне успеха приложения Clubhouse, которое насчитывает 10 млн активных пользователей в неделю. Это приложение продемонстрировало потенциал сервисов аудиочатов, особенно во время пандемии COVID-19.

Социальный сервис Twitter тоже тестирует свою звуковую функцию Spaces, а Facebook предлагает аудио-зал в своих Messenger Rooms.

Hotline является продуктом небольшой группы внутри Facebook, называемой New Product Experimentation (NPE) Team, которой поручено создавать с нуля небольшие приложения для социальных сетей.

Представитель Facebook заявила, что Hotline предназначен для «экспертов по знаниям», которые могут поделиться советами из различных областей, таких как финансы или здравоохранение. Она сказала, что команда изучает, как можно «проголосовать» за вопросы пользователей.

В настоящее время приложение не имеет ограничений по размеру аудитории. Организаторы могут удалять вопросы из очереди, и Facebook заявил, что модерирует неприемлемый контент на ранних стадиях тестирования.

События в Hotline записываются автоматически, и ведущие получают копии записей. Пресс-секретарь сообщила, что пока рано говорить о том, как создатели могут зарабатывать деньги на мероприятиях в Hotline.

NPE также тестирует Super, видео-приложение, в котором пользователи могут платить, чтобы встречаться с влиятельными лицами, задавать им вопросы и снимать «селфи» во время прямых трансляций. Команда ранее тестировала приложение для аудиовызовов под названием CatchUp, которое было закрыто в прошлом году.

Hotline в настоящее время не является автономным приложением, и компания Facebook заявила, что тестирует различные методы аутентификации, поэтому пользователи могут присоединиться к мероприятиям через Twitter, Instagram, принадлежащий Facebook, или предоставив номера телефонов.

Комментарии