Snap приобрел британскую исследовательскую лабораторию Ariel AI для улучшения функций дополненной реальности

Snap, материнская компания приложения Snapchat для социальных сетей, приобрела британский стартап под названием Ariel AI, который специализируется на дополненной реальности и основан на технологиях искусственного интеллекта.

Ariel AI была основана в Лондоне в 2018 году группой бывших ученых-исследователей Google и Facebook, в том числе генеральным директором Ясонасом Коккиносом (Iasonas Kokkinos) и техническим директором Джорджем Папандреу (George Papandreou). 

По последним данным, до приобретения Snap компания Ariel AI привлекла $1,1 млн от инвесторов. Snap отказалась комментировать стоимость новой сделки, но, скорее всего, она исчисляется однозначными миллионами.

Искусственный интеллект можно определить как интеллект, демонстрируемый машинами, а дополненная реальность — это технология, которая включает в себя наложение цифрового контента и информации на физический мир.

Ariel AI фокусируется на области искусственного интеллекта, известной под названием компьютерное зрение, которая используется для создания функций дополненной реальности.

На веб-сайте стартапа говорится, что его программное обеспечение позволяет получить «трехмерное восприятие человека» в режиме реального времени и что его можно использовать для обеспечения «потребительского опыта нового поколения на мобильных устройствах».

Демонстрационный видеоролик YouTube показывает, как технология компании может отображать 3D-модель человека в режиме реального времени. Затем модель можно использовать для примерки виртуальной одежды и иммерсивных игр.

По словам Snap, команда Ariel AI присоединилась к его команде, специализирующейся на компьютерном зрении, в Лондоне в конце 2020 года.

Перед 12 инженерами стартапа была поставлена ​​задача сделать камеру Snapchat «умнее» и улучшить возможности дополненной реальности, которые позволят пользователям Snapchat взаимодействовать с реальным миром.

В Snap заявили, что их работа будет сосредоточена на понимании геометрии, семантики и многого другого из того, что находится в поле зрения камеры.

Натан Бенаич (Nathan Benaich), инвестор в технологии искусственного интеллекта в Air Street Capital и соавтор ежегодного отчета о состоянии искусственного интеллекта, сказал, что он не удивлен, что Snap купил Ariel AI.

«На самом деле это была моя ставка», — сказал он, добавив, что Facebook, Samsung и производитель Pokemon Go Niantic были другими претендентами на покупку этого стартапа.

Бенаич считает, что Snap купил Ariel, потому что он «сфокусирован на быстром и экономичном построении трехмерных сеток на устройствах с возможностью использования в AR».

Он также добавил, что, скорее всего, Snap купил компанию из-за талантов, которыми обладает ее персонал.

Фирмы социальных сетей, такие как TikTok и Facebook, борются за разработку самых сложных возможностей дополненной реальности для своих пользователей. Они варьируются от собачьих ушей, которые люди могут накладывать на макушку головы, до других спецэффектов.

За последние годы американские технологические компании приобрели несколько британских стартапов в области ИИ. Самый известный пример — это покупка Google стартапа DeepMind в 2014 году за $600 млн. Twitter купил Magic Pony Technology за $150 млн, а Facebook — стартап Bloomsbury AI на сумму до $30 млн.

В ноябре прошлого года Snap купил стартап под названием Voisey, который разработал приложение, позволяющее людям накладывать собственный голос на короткие музыкальные треки.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии