Google закрывает сделку с Fitbit, хотя регуляторы из США и Австралии продолжают ее изучение

Поисковый и рекламный гигант Google закрыл сделку по покупке компании-производителя фитнес-трекера Fitbit. При этом антимонопольные регуляторы США и Австралии все еще продолжают расследование этого поглощения стоимостью $2,1 млрд.

Министерство юстиции, которое в октябре подало в суд на Google Alphabet Inc. по обвинению в нарушении антимонопольного законодательства в, заявило, что «еще не приняло окончательного решения о том, применять ли принудительные меры» в отношении сделки с Fitbit.

Глава Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей Род Симс сказал, что «в зависимости от результатов нашего расследования мы рассмотрим возможность принятия судебных мер по этому вопросу».

Google заявила, что «прошла тщательную проверку Министерства юстиции (Министерства юстиции) за последние 14 месяцев, и согласованный период ожидания истек без возражений».

«Мы продолжаем поддерживать с ними связь и готовы ответить на любые дополнительные вопросы», — добавили в компании.

Редко бывает, что крупная сделка закрывается без одобрения антимонопольного законодательства.

В прошлом месяце Google получил одобрение антимонопольного законодательства ЕС относительно поглощения Fitbit. Компания получила эти разрешения только после того, как согласилась с рядом ограничений, в частности, фирма обязалась не использовать данных клиентов поглощаемой ею компании.

Австралия не согласилась с такими ограничениями, предложенными Google. Антимонопольный орган этой страны выразил обеспокоенность тем, что компания может заблокировать конкурентам Fitbit возможность подключаться к Android-смартфонам.

Fitbit создает похожее на часы устройство для измерения физической активности, которое конкурирует с Apple Watch и другими фитнес-гаджетами и умными часами. Google заявила, что покупает компанию, чтобы конкурировать на этом рынке.

«Мы работали с международными регуляторами над подходом, который защищает ожидания потребителей в отношении конфиденциальности, — говорится в сообщении Google в ее блоге. — Это включает в себя ряд обязательств, подтверждающих, что данные о здоровье и благополучии пользователей Fitbit не будут использоваться для рекламы Google, и эти данные будут отделены от других данных рекламы Google».

В то время как Alphabet наиболее известна своей бесплатной поисковой системой, у нее есть много других предприятий. Среди них — платформа для онлайн-рекламы, производитель аудиоустройств и термостатов Nest, видеосервис YouTube и компания по производству беспилотных автомобилей Waymo.

План Google по покупке Fitbit вызвал опасения, когда о нем было объявлено в конце 2019 года, поскольку данные покупаемой ею компании содержат богатый массив информации о людях, о том, что они покупают, куда они путешествуют и многое другое.

Фитнес-трекеры и другие устройства Fitbit отслеживают шаги пользователей и сожженные калории. Они также измеряют количество пройденных этажей, частоту сердечных сокращений, а также продолжительность и качество сна человека.

Ожидается, что компания сохранит 1800 сотрудников Fitbit.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии