Какие пять облачных сервисов могла бы запустить Apple

Растущий бизнес в сфере услуг стал для Apple ключевым направлением инвестиций последних лет. Он помог компании стимулировать рост доходов с высокой маржой. Компания продолжает выпускать все больше и больше собственных услуг, предлагая на них пакеты со скидкой через Apple One. Одним из последних стал сервис Fitness+.

Нет особых причин полагать, что производитель Mac изменит свой подход в ближайшее время и прекратит выпуск новинок. Эксперты Loup Ventures недавно опубликовали аналитическую записку, в которой рассуждают о перспективных для Apple областях инвестирования и о направлениях, которые смогут потенциально расширить некоторые из существующих сторонних приложений. Вот что, по мнению Loup, могла бы предложить компания на рынке услуг.

Podcasts+

Spotify в последние годы активно продвигает подкасты, потратив сотни миллионов долларов на приобретения и партнерские отношения с создателями эксклюзивного контента. И ее усилия приносят успех — шведская компания уже обогнала Apple в качестве ведущей платформы для подкастов на нескольких ключевых рынках, в том числе в США. К этой гонке подключилась и Amazon, которая недавно приобрела издателя подкастов Wondery.

Одним из недостатков стратегии Spotify является то, что компания предлагает бесплатный доступ к подкастам, в том числе на уровне с рекламной поддержкой, который имеет более слабую монетизацию, чем уровень платной подписки. В Loup считают, что Apple должна использовать платный формат для своего собственного приложения для подкастов под названием Podcasts+, чтобы повысить спрос на свои аудиоуслуги.

Maps+

В последнее время активизировались слухи о том, что Apple нацелилась на автомобильную промышленность с намерением создать электромобиль, но в Loup утверждают, что инвесторам следует рассматривать эту идею через призму тесной интеграции между оборудованием, программным обеспечением и услугами. Теоретический сервис Maps+ может помочь людям открыть для себя новые направления.

Многие автопроизводители пытались расширить услуги по платной подписке для монетизации после покупки автомобиля. Например, BMW хочет предложить клиентам подписываться на использование такой функции, как подогрев руля (немецкая компания ранее пыталась взимать абонентскую плату за Apple CarPlay), а Tesla взимает $10 в месяц за премиальную услугу подключения, которая включает такие вещи, как потоковое видео (на стоянке) и спутниковые карты.

Stocks+

Loup отмечает, что прошло больше года с момента первого выхода Apple на рынок финансовых услуг с Apple Card, и, как считают аналитики, компания может глубже продвинуться в вопросе инвестирования с помощью недорогих брокерских счетов. Растущая популярность Robinhood продемонстрировала высокий спрос со стороны инвесторов начального уровня, а инвестирование является основной частью финансового благополучия многих людей.

Стоит отметить, что Apple сотрудничала с Goldman Sachs в качестве эмитента Apple Card. Очевидно, что у Goldman есть внутренняя инфраструктура для облегчения торговли и инвестирования, и в последние годы инвестиционный банк пытается улучшить обслуживание рядовых потребителей. Сообщается, что банк работает над услугой по управлению активами Marcus Invest.

Mail+

Платные почтовые приложения, которые когда-то были немыслимы, стали обычным явлением. Это, в частности, включает HEY, которая в прошлом году боролась с Apple, поскольку технический гигант хотел сократить стоимость подписки на сервис личной электронной почты для физических лиц стоимостью $99 в год.

Loup считает, что Apple могла бы предложить различные технологии автоматизации для управления почтовыми ящиками или планирования задач.

Health+

Генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) считает, что «величайший вклад Apple в человечество» будет связан со здоровьем. Сервис Fitness+ может быть частью этой стратегии, однако забота о здоровье важна и для людей, которые не тренируются регулярно.

Apple разрабатывала свою платформу цифрового здравоохранения в течение многих лет и интегрировала ее с Apple Watch и сторонними источниками данных. Loup не предлагает никаких конкретных идей относительно того, как компания может развивать эту услугу, кроме того, что отмечает, что у Apple уже есть все необходимое, чтобы в конечном итоге создать некий тип уникальной услуги, которая поможет улучшить жизнь людей.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии