Burger King обновляет бренд впервые более чем за 20 лет

Компания Burger King изменила дизайн своего бренда, включая логотип, упаковку для продуктов питания и ресторанов. Таким способом компания планирует донести до клиентов целый ряд улучшений, в частности, отказ от консервантов.

«Мы много делаем с точки зрения качества еды и опыта, — сказал Фернандо Мачадо (Fernando Machado), глобальный директор по маркетингу компании Restaurant Brands International, владеющей Burger King. — Мы чувствовали, что предоставление этим обновлениям визуальной идентичности поможет сигнализировать нашим потребителям о развитии бренда».

Ребрендинг, первый за последние 20 лет для Burger King, включает новый логотип с закругленным шрифтом, который повторяет форму его гамбургеров и других пунктов меню. Смелые оттенки коричневого, красного и зеленого — намек на процесс жарки на огне Burger King и использование свежих ингредиентов.

Ранее в этом году Burger King объявила, что удалит все искусственные красители и консерванты из своих фирменных гамбургеров Whopper, поскольку сети быстрого питания во всем мире стали активнее переходить на более здоровые варианты, чтобы удовлетворить запросы потребителей.

Знаменитый причудливый талисман компании с пластиковым лицом — Король — никуда не денется, несмотря на ребрендинг.

«Мы любим его таким», — сказал Мачадо.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии