Число подписчиков Disney + к 2024 году достигнет 260 млн

Компания Disney ожидает, что к 2024 году у ее сервиса потокового видео Disney + будет от 230 до 260 млн подписчиков. Эти цифры говорят о стремительном росте Disney + и о том, что Disney становится одним из лидеров рынка потоковых видеосервисов. На следующий день после этих новостей акции Disney выросли на 9,5%.

Сразу после запуска Disney + 13 месяцев назад компания Disney заявила, что ожидает аудитории в 60-90 млн подписчиков к 2024 году. Но рост популярности сервиса превзошел ожидания. На данный момент число подписчиков сервиса приблизилось к максимальному уровню этого прогноза в 86,8 млн.

Это впечатляющие данные, особенно на фоне роста конкуренции в этом сегменте рынка, на котором работают Apple TV +, Netflix, HBO Max от AT&T, Peacock от Comcast, Paramount + от ViacomCBS и АМС+ от АМС Networks. Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav), недавно объявивший о запуске премиум-сервиса Discovery +, сообщил, что в ближайшие 12–24 месяцев победители и проигравшие в потоковых войнах станут очевидны.

Вот краткая история быстрого роста Disney +: 10 млн человек зарегистрировались в течение первого дня, а общее количество подписчиков в первом операционном квартале составило 26,5 млн. Число подписчиков Disney + подскочило с 33,5 млн во втором квартале до 57,5 млн в третьем квартале. К четвертому кварталу компания сообщила о количестве абонентов в 73,7 млн.

Некоторые из этих подписчиков получили услугу посредством пакетов или разовых акций, таких как партнерство с Verizon, в рамках которого клиенты этой компании получили годичную подписку на Disney +. Примечательно, что Disney не раскрывает эти цифры.

Для сравнения, сервис Netflix сообщил о 195,15 млн подписчиков в третьем квартале. Ранее на этой неделе генеральный директор AT&T Джон Стэнки (John Stankey) сказал, что сейчас у HBO Max насчитывается 12,6 млн подписчиков.

Disney вложила значительные средства в свой бизнес, направленный непосредственно на потребителей, поскольку пандемия COVID-19 по-прежнему заставляет миллионы людей оставаться дома и как-то развлекаться. Компания продолжит продвигать оригинальный контент, а новые шоу и фильмы, вероятно, смогут привлечь еще больше подписчиков.

Генеральный директор Боб Чапек (Bob Chapek) сказал недавно в День инвестора Disney, что из примерно 100 объявленных проектов, около 80% пойдут непосредственно Disney +. Disney позволит пользователям подписаться на более «взрослый» серьезный контент, что позволит более старшей аудитории смотреть такие фильмы как «Атланта» и «Modern Family». Это также может помочь привлечь больше подписчиков.

По мере расширения контента Disney заявила, что планирует увеличить стоимость услуги до $7,99, что на $1 больше, чем сейчас.

Disney ожидает, что ее семейство потоковых сервисов, в которое входят Disney +, Hulu и ESPN +, к 2024 финансовому году достигнет общего числа подписок от 300 до 350 млн.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии