Компания Facebook приобрела Giphy

Facebook приобретает Giphy, провайдера платформы и системы для поиска анимированных gif-изображений. Согласно сообщению Axios, Facebook заключил соглашение на сумму около $400 млн. Компания Facebook отказалась раскрывать условия сделки. В настоящее время Giphy стал основным источником широко распространяемого контента, а его анимационные gif-файлы доступны на платформах Facebook, а также через другие социальные приложения и онлайн-сервисы.

Следует особо отметить, что Giphy предоставляет встроенные поисковые функции и возможности использования стикеров для использования на принадлежащей Facebook платформе Instagram, и он по-прежнему будет работать в этой сфере, став частью команды Instagram. Giphy также станет доступной для других остальных приложений Facebook через уже имеющиеся и новые интеграции. Пользователи, как и прежде, будут загружать свои gif-файлы. Компания Facebook намерена продолжить работу с Giphy под собственным брендом, предлагая интеграцию сторонним разработчикам.

Facebook заявила, что будет инвестировать в разработку новых технологий для Giphy, а также развивать новые возможности сотрудничества как в сфере контента, так и в сфере разработки конечных продуктов. Компания говорит, что 50% трафика Giphy уже приходится на долю приложений Facebook, включая Instagram, Messenger, само приложение FB и WhatsApp.

Giphy был основан в 2013 году. Изначально это была просто поисковая система для gif-файлов. Первое крупное расширение сайта позволило обменяться данными через Facebook, которое было введено в конце года его основания, а затем в качестве второй интеграции в скором времени был добавлен Twitter. Согласно последним данным Crunchbase, Giphy привлекла $150,9 млн в течение пяти раундов финансирования при поддержке таких инвесторов как DFJ Growth, Lightspeed, Betaworks, GV, Lerer Hippeau и многие другие.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Комментарии