Новые горизонты Google-Alphabet

Google-Alphabet использует свое доминирующее положение в поисковых и рекламных пространствах и гигантские собственные средства для поиска своего следующего мультимиллиардного бизнеса. От здравоохранения до «умных городов» и банковского дела — это лишь некоторые из тех отраслей, на которые нацелен технологический гигант.

С ростом конкуренции со стороны других крупных технологических гигантов, таких как Microsoft, Apple и Amazon, стремление Alphabet вырваться в лидеры стало как никогда актуальным. Конгломерат использует мощь своих классических фундаментов бизнеса — поисковых и рекламных — и свое безграничное присутствие на рынке с целью поиска новых объектов и задач мультипликации собственного капитала.

Сегодня в основе стратегии Alphabet в области потребительской электроники лежит работа в области искусственного интеллекта. Google строит некоторые из своих собственных аппаратных средств в рамках линии «Made by Google» — в том числе смартфон Pixel, Chromebook и Google Home. Но компания еще более усердно работает над программными продуктами для аппаратной диагностики, такими как Google Assistant (который даже доступен на iOS).

Google не продемонстрировал высокую конкурентность с Apple в сфере аппаратного обеспечения, но в видении Alphabet нового поколения потребительской электроники именно искуственный интеллект, а не аппаратное обеспечение, станет критическим дифференциатором. Доступ Google к таким потребительским приложениям, как «Карты» и «Помощник», а также широкое внедрение Android означает, что Alphabet может в конечном итоге нанести сокрушительный удар по всему существующему консервативному программному и аппаратному обеспечению — от телевизора до голосовых помощников и часов до автопроизводителей.

Платформа Android вырвалась в лидеры и сегодня работает более чем на 2,5 млрд устройствах по всему миру, в то время как Android Wear доступен на смартфонах таких компаний, как Michael Kors, LG и др. Теперь автопроизводители обращаются в Google за помощью в разработке программного обеспечения для своих автомобильных информационно-развлекательных систем. Volvo, General Motors, Fiat Chrysler и Nissan будут сотрудничать с компанией, чтобы интегрировать Google Assistant, Google Maps и Google Play Store в будущие марки и модели.

Этот подход является фирменным отличием Google в потребительской электронике: не создавать свои собственные брендовые продукты, а создавать программное обеспечение, которое производители вынуждены будут использовать для создания новых популярных продуктов потребительской электроники.

Потребительский спрос оказывает давление на производителей часов, автомобилей и других компаний, чтобы интегрировать такие инструменты, как Google Assistant и Google Maps в свои продукты. Даже Microsoft сейчас выпускает телефон с ОС Android.

Вывод: из всех FAANG-компаний у Google Alphabet — одни из самых высоких шансов на полное восстановление утраченной в процессе нынешней биржевой паники капитализации. По-видимому, это случится уже в 3-м квартале текущего года.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/sharespro
Instagram: https://www.instagram.com/sharespro/

Комментарии