Пять взаимных фондов, владеющих акциями Electronic Arts

Компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Co Ltd (TSMC) наращивает производство продукции, связанной с автомобильной промышленностью. Компания сделает это за счет своих заводов по производству полупроводниковых пластин и перераспределит емкость пластин на фоне глобальной нехватки автомобильных чипов.

Автопроизводители по всему миру закрывают сборочные линии из-за дефицита чипов, который отчасти был вызван действиями бывшей администрации США против китайских заводов по производству микросхем.

Министр экономики Тайваня заявила в среду, что крупные тайваньские производители микросхем готовы отдать приоритет поставкам для автопроизводителей. Это заявление было сделано после встречи с высшим руководством ряда компаний, включая TSMC.

В заявлении TSMC говорится, что решение «проблем с поставкой микросхем» является их главным приоритетом.

«Цепочка поставок для автопроизводителей длинная и сложная, и мы работали с нашими клиентами из автомобильной промышленности и определили их важнейшие потребности, — сказал крупнейший в мире контрактный производитель микросхем. — TSMC в настоящее время продвигает эти критически важные автомобильные продукты через наши фабрики полупроводниковых пластин, поскольку все наши производственные мощности полностью загружены в связи со спросом во всех секторах».

В 2020 году на автомобильные чипы пришлось только 3% продаж TSMC, тогда как на процессоры для смартфонов — 48%,а на высокопроизводительные чипы — 33%.

В четвертом квартале продажи автомобильных чипов TSMC подскочили на 27% по сравнению с предыдущим кварталом, но по-прежнему составили лишь 3% от общего объема продаж.

Этот вопрос вышел в дипломатическую плоскость: министр экономики Германии Петер Альтмайер (Peter Altmaier) обратился к своему тайваньскому коллеге Ван Мэй-Хуа (Wang Mei-hua) с просьбой помочь в его решении.

Помимо представителей TSMC, Мэй-Хуа Ван встретилась с руководством других компаний, включая United Microelectronics Corp (UMC), Powerchip Semiconductor Manufacturing Corp и Vanguard International Semiconductor Corp.

Сопредседатель UMC Джейсон Ван (Jason Wang), выступая перед инвесторами, сказал, что их предприятия работают со 100% коэффициентом загрузки и что они пытаются решить проблему нехватки автомобильных чипов.

«Трудно увеличить мощности. Это больше касается изменения приоритетов. Мы уделяем приоритетное внимание автомобильному рынку, так что, надеюсь, мы сможем немного снизить давление», — сказал он.

Финансовый директор UMC Читунг Лю (Chitung Liu) добавил, что обязательства компании по отношению к клиентам, не связанным с автомобилестроением, «не изменятся».

Исследовательская группа TrendForce из Тайбэя заявила на этой неделе, что интегрированные микросхемы для использования в автомобилях должны быть высоконадежными и иметь длительный срок службы, поскольку они обычно используются в рабочих средах с высокими температурами и давлением.

«Исходя из этого, непросто переключить производственные линии и цепочки поставок на удовлетворение резко возросшего спроса со стороны автопроизводителей», — говорится в сообщении.

Дефицит чипов затронул Volkswagen, Ford Motor Co, Subaru Corp, Toyota Motor Corp, Nissan Motor Co Ltd, Fiat Chrysler Automobiles и других автопроизводителей.

Подписывайтесь на SharesPro в социальных сетях:
Telegram: t.me/sharespro
Instagram: www.instagram.com/sharespro/

Комментарии