Меню категорий
SharesPro
16.07.2019 9:27
0
Обучение виртуальной реальности становится мейнстримом

Случаи использования виртуальной реальности практически неограниченны, пока есть кто-то, кто хочет и может создавать контент. Конечно, игры и фильмы получают наибольшее внимание в виртуальной реальности (VR), но все учебные приложения также используют технологию.

Большая розничная торговля VR

В 2018 году Walmart (NYSE: WMT) начал использовать гарнитуру виртуальной реальности Oculus Go для обучения сотрудников в преддверии курортного сезона с высоким стрессом. Партнеры прошли обучение новым технологиям и мягким навыкам, таким как эмпатия и обслуживание клиентов, соблюдение правил и требований.

Новые технологии, внедряемые Walmart, такие как Pickup Tower, даже начали работать с помощью обучения VR до того, как устройства появятся в магазине. Обучение может уменьшить количество ошибок от новых технологий и сократить время внедрения новых продуктов и услуг, которые имеют положительную отдачу от инвестиций.

VR не всегда должен касаться розничной торговли. Производитель телекамер Axon (NASDAQ: AAXN) недавно объявил, что полицейское управление Чикаго использует сценарий обучения эмпатии в VR как часть своей учебной программы по кризисному вмешательству. На тренинге офицеры проходят через сценарии, в которых участвуют люди, страдающие проблемами психического здоровья, кризисами или психотические отклонениями.  Они хотят дать им новый взгляд на ситуации, в которых могут оказаться от своего пагубного решения.

Возможность поставить офицеров через захватывающий, реальный сценарий может быть более эффективной, чем другие методы обучения, и теперь это масштабируется с помощью автономных гарнитур, таких как Oculus Go и Quest .

Спортивное поведение

Одной из областей, где обучение VR принимается довольно быстро, является спорт. Использование VR в качестве учебного пособия может дать спортсменам возможность практиковать что-то неограниченное количество раз, без физических нагрузок. В течение сезона 2017 года защитник НФЛ Case Keenum зачислял 2500 повторений практики VR, работая в качестве запасного, чтобы помочь ему привести Vikings к рекордному счету 11:3, когда он взял на себя роль стартера.

Есть также VR-симуляторы для вратаря и работы с хоккейной клюшкой и шайбой, имитаторы поля в бейсболе и даже симуляторы катания на лыжах. Обучения в виртуальной реальности могут повысить ценность практически в любом виде спорта, говорят защитники, и снижает риск получения физических травм во время тренировки.

Как обучение влияет на динамику VR-индустрии?

Поскольку миллионы людей во всем мире проходят различные учебные программы по виртуальной реальности, то десятки тысяч головных гарнитур продаются компаниям, занимающимся обучением, вполне возможно, что больше людей использовали виртуальную реальность для тренировок, чем для игр. Это важно, потому что платформы, которые создают компании, поддаются различным вариантам использования.

Гарнитуры Oculus Go и Quest были популярны в учебных целях, но они, в первую очередь, предназначены для потребителей. Они дешевле и менее мощные, чем конкурирующие устройства HTC, а платформа распространения Oculus построена для продажи игр и другого потребительского контента.

HTC построила более открытую платформу, разработанную с учетом предприятий. На устройствах компании проще запускать пользовательский контент, а гарнитуры более качественные, чем Oculus (и более дорогие). Недостатком является то, что Oculus лидирует в автономных гарнитурах, которые привлекательны для обучения, которые могут включать десятки людей в VR одновременно.

По мере запуска новых устройств и обновления платформы ищите корпоративное обучение, чтобы быть сегментом, который больше пытаются захватить производители гарнитур. Это чрезвычайно ценная часть экосистемы VR, и она может набрать обороты намного раньше, чем потребительские варианты использования VR.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию