Меню категорий
SharesPro
11.07.2019 15:06
0
Kura Sushi готовится к IPO

Kura Sushi USA, сеть из 21 вращающихся суши-баров, планирует привлечь $58 млн в ходе первичного публичного размещения акций. Об этом компания сообщила на прошлой неделе в документах, направленных в Комиссию по биржам и ценным бумагам США.

Это будет первое традиционное IPO в ресторанной индустрии с 2015 года, а также одно из самых маленьких: за последний финансовый год компания заработала $52 млн, когда скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации) составила $4,5 млн.

Компания пользуется поддержкой своего японского основателя и считает, что ее уникальное предложение, дополненное технологиями, найдет отклик у потребителей, что поможет ей быстро расти.

Kura Japan - это сеть суши баров, насчитывающая более 400 ресторанов по всему миру. В этом году ей исполняется 35 лет. Компания открыла свое дочернее предприятие в США в 2008 году, а в 2009 году – свой первый бар в Ирвине (США, штат Калифорния). С тех пор сеть постоянно растет.

Kura Sushi управляет офисами в Калифорнии, Техасе, Джорджии и Иллинойсе. Компания считает, что имеет возможность управлять более чем 290 офисами в США.

Kura рассчитывает увеличивать количество суши-баров на 20% в год в течение следующих пяти лет. В прошлом году сеть была включена в список Restaurant Business Future-50.

Согласно заявлению в Комиссию по ценным бумагам и биржам, компания повсеместно использует технологии для повышения эффективности и снижения затрат. Для подачи суши клиентам используют конвейерные ленты. Кухни компании оснащены автоматизированным оборудованием, роботами-суши, роботизированным инвентарем, считывателями RFID и алгоритмами пополнения запасов продуктов, что позволяет снизить затраты на рабочую силу и стоимость продукции.

По данным компании, у Kura средний объем продаж составляет около $3,5 млн. Меню компании включает 140 блюд, большинство из которых стоят меньше $3.

Средний чек компании в первые девять месяцев 2019 финансового года составлял $19,14.

Выручка за первые 9 месяцев текущего финансового года, закончившегося 31 мая, выросла на 23%, достигнув $45,5 млн. Однако операционная прибыль и чистая прибыль снизились.

Согласно заявкам SEC, продажи в одном и том же магазине выросли на 4,9% за первые девять месяцев, рентабельность на уровне ресторанов увеличилась до 19,2%.

Ресторанная индустрия не помнит традиционных IPO с тех пор, как Wingstop и Fogo de Chao стали публичными в июне 2015 года.

Однако некоторые компании стали публичными, используя другие способы, в том числе мини-IPO в небольших масштабах (например, Fat Brands в конце 2017 года) или обратные слияния - механизм, который в настоящее время использует CEC Entertainment, родительская компания Chuck E. Cheese.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию