Меню категорий
SharesPro
11.07.2019 21:45
0
Конкурент Uber Bolt привлек около $67 млн

Uber и Lyft, возможно, стала более пристально следить за экономикой совместного использования сервиса попутчиков, но это не оказало сдерживающего влияния на уровень конкуренции.

Bolt, эстонская компания по продаже велосипедов, скутеров и доставке продуктов питания, которая работает по всей Европе - недавно открылась в Лондоне - и в других местах, где развивается данный рынок, завершила первый транш своего последнего раунда финансирования. Вливание акций увеличивает стоимость компании до более чем $1 млрд. Средства Bolt планирует использовать для поддержания своего международного роста.

“Мы закрыли новый раунд финансирования, направленный на поддержку нашего недавнего запуска в Лондоне и дальнейших планов расширения в 2019 году”, - сказал представитель.

Пресс-секретарь не стал уточнять размер раунда, который технически будет представлять собой серию C, однако два источника сообщили журналистам, что этот транш составляет около 60 млн евро ($67 млн в текущем курсе валют). На сегодняшний день, Bolt привлек $185 млн, а его последние крупные инвестиции оцениваются в $1 млрд.

В последнем раунде участвовали Nordic Ninjas - новый фонд из Швеции, поддерживаемый рядом японских LP для инвестиций в североевропейские стартапы, а также Naya Capital, Creandum, G Squared и Superangel, фонд из Эстонии, который поддерживает стартап с самых ранних дней.

Среди предыдущих инвесторов Bolt - Didi, Daimler, Korelya Capital и Spring Capital.

Nordic Ninjas, между тем, включает Honda в качестве акционера. В дополнение к Daimler, владельцу Mercedes, который инвестировал в Bolt в прошлом году, когда он все еще назывался Taxify, это дает интересный стратегический поворот инвестициям.

И, это также может дать для Bolt трамплин о рассмотрении того, как войти на японский рынок, чтобы сделать свой первый шаг в Восточную Азию, который включает в себя сочетание развитых и развивающихся рынков в Западной Европе, странах арабского мира, Африки, Восточной Европы, Западной Азии и Австралии.

Япония примечательна тем, что является одной из немногих развитых стран, где до сих пор запрещен бизнес по совместным поездкам, то есть где частные владельцы транспортных средств работают индивидуально или в сетях для предоставления платных транспортных услуг другим лицам.

Это привело к нескольким результатам. Во-первых, подобные Uber должны сотрудничать с установленными компаниями такси в стране, чтобы получить выход на рынок, а не следовать своему обычному курсу бизнеса. И во-вторых, созданные в Японии таксомоторных компаний, которые владеют и управляют своими собственными парками, стали самыми популярными операторами приложений для поездок на довольно фрагментированном рынке.

Это также вызов, чтобы получить лицензии на эксплуатацию в стране. Didi, китайский гигант, который также является инвестором Bolt, в прошлом году запустил собственное приложение в Японии. Didi работает примерно с десятью автопарками и обеспечивает уровень логистики и заказов в дополнении к этим услугам. Bolt управляет партнерской программой, основанной на той же идее, которая помогает ей быстро расти на развивающихся рынках, где она уже нашла свое место.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию