Меню категорий
SharesPro
03.07.2019 9:19
0
Новости России

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом на возможную замену самолета Як-40.

Как сообщил директор СибНИА Владимир Барсук, на «летающую лабораторию» на базе Як-40 было установлено два двигателя вместо трех, полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло и проведены летные испытания, которые подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов на самолетах подобного класса и на подобных скоростях.

Как пояснили Eadaily в институте, крыло должно было позволить выполнять полет с крейсерской скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40. Два мотора позволили выполнять полет с расходом топлива на 560−590 килограммов в час вместо 1150 на Як-40. Самолет, который мог бы быть создан с использованием этих технологий на замену Як-40 имел бы практически в два раза ниже расход топлива и практически на 35% выше скорость.

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый скоростной электропоезд «Ласточка» с системой «машинного зрения», которая является одним из шагов к запуску беспилотного вождения состава, следует из сообщения производителя.

Система «машинного зрения» будет тестироваться на «Ласточке» № 113. На протяжении нескольких месяцев разработчики будут отслеживать работу поезда и вносить соответствующие коррективы в алгоритм автоматического ведения состава. Сейчас в РФ все пассажирские поезда, курсирующие по путям общего пользования, управляются машинистом. В сентябре 2018 года в РЖД сообщали, что компания в 2019 году протестирует беспилотные «Ласточки» на МЦК. Замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в октябре того же года говорил, что компания в ноябре 2019 года продемонстрирует на МЦК такие поезда.

Электропоезд оснащен набором датчиков, таких как видеокамера, тепловизор и лидары, каждый из которых выполняет свою функцию по распознаванию объектов на пути следования. Например, тепловизор срабатывает при плохих погодных условиях, видеокамера ориентирована на дальние расстояния (порядка 1,5 километров), а лидары — на ближние дистанции (до 200 метров). Системы «машинного зрения» и точного позиционирования на основе технологии автоведения являются подготовительными этапами внедрения беспилотных технологий. Мониторинг и анализ работы новых систем позволит на основе полученных данных проработать возможности для внедрения технологий вождения подвижного состава без машинистов. «Уральские локомотивы» ранее выиграли тендер на исполнение контракта с РЖД по дооборудованию «Ласточек» дополнительными ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 сантиметров.

Томская научно-производственная фирма «Микран» запустила сеть мобильной связи третьего поколения — 3G — в сельской местности возле города Барра-ду-Шапеу (штат Сан-Паулу, Бразилия), сообщила генеральный директор компании Вера Парамонова.

По ее словам, работа с Бразилией в партнерстве с крупным международным мобильным оператором связи Telefonica началась в 2016 году. Главной целью проекта было предоставить 3G-связь в сельскую местность из близлежащего города Барра-ду-Шапеу в штате Сан-Паулу.

Предложенное Российской компанией решение обеспечило высокую пропускную способность (170 Мбит/с) и защищенную сеть без установки промежуточной радиорелейной станции, что не потребовало высоких капитальных и операционных расходов.

Есть все предпосылки, что этот кейс расширится и найдет применение не только на территории Латинской Америки, но и в других регионах присутствия международной компании Telefonica. Оборудование «Микрана» также используется на территории крупнейшей бразильской нефтегазовой компании — Petrobras. Ведутся совместные работы с дочерней компанией Telecom Italia — TIM Brasil.

НПФ"Микран" реализует сложные проекты на основе полного научно-производственного цикла в области СВЧ- и радиоэлектроники.

Главное конкурентное преимущество компании — полный производственный цикл с собственной разработкой и производством продукции, начиная от электронной компонентной базы СВЧ и заканчивая серийными изделиями. «Микран» оперативно реагирует на потребности рынка, внедряет инновационные разработки, контролирует процесс создания технологии и передачи ее в производство, отслеживает качество выпускаемых изделий.

Офисы продаж компании находятся во Вьетнаме, Бразилии, ЮАР и Италии. «Микран» также ведет активную деятельность по продвижению продукции в странах СНГ и Ближнего Востока.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию