Меню категорий
SharesPro
20.06.2019 9:02
0
Netflix или Amazon Prime: кто станет лидером в потоковом контенте для Индии?

Более 45% пользователей смартфонов в Индии в период с июня по ноябрь 2018 года установили на свои телефоны собственное приложение для потоковой передачи видео. Об этом свидетельствуют данные компании из Дели по исследованию рынка Kalagato. В опросе приняли участие около 1,5 миллионов пользователей смартфонов по всей стране.

Как отмечают аналитики, 2018 год был, в целом, успешным для отрасли.

За последние четыре месяца, начиная с августа, увеличилась доля большинства видеоплееров (OTT), особенно Amazon Prime Video, SonyLIV и Netflix.

«Такие платформы, как Alt Balaji, известны среди индийских домохозяек благодаря своей внушительной библиотеке региональных шоу», - прокомментировал Субрат Кар (Subrat Kar), генеральный директор стартапа видеоаналитики Vidooly, - «Hotstar, с другой стороны, предоставляет спортивные и индийские телевизионные сериалы, в том числе множество шоу от медиа-домов, таких как HBO и Star».

Netflix тратит много времени на оригинальные шоу, а Amazon развивает свою региональную контентную игру.

По данным Kalagato, помимо Hotstar, еще одним королем контента, появившимся на индийском рынке OTT, является JioTV, который был установлен на более чем 30% индийских смартфонов.

Расцвет Jio

JioTV, приложение для трансляции программ в прямом эфире, доступное для клиентов известной телекоммуникационной компании Mukesh Ambani Reliance Jio, запущенное 15 августа 2018 года, обошло конкурентов Vodafone Play и AirtelTV, предлагая более 600 бесплатных телеканалов в прямом эфире.

«JioTV смог проникнуть на большую часть рынка, потому что он поставляется в комплекте с устройствами и SIM-картами Jio», - полагает Кварц Аман Кумар (Aman Kumar), директор по бизнесу Kalagato.

«JioTV, возможно, представляет даже большую угрозу для Hotstar, чем для Amazon или Netflix, потому что их дистрибьюторская сеть очень сильна», - отметил Кумар. И добавил, что конгломерат, которым управляет самый богатый человек Индии, может позволить себе тратить деньги на привлечение клиентов, поскольку может перекрестно субсидировать стоимость одного клиента во многих других его продуктах.

После успеха Jio в сельской Индии, ErosNow недавно вступил в партнерские отношения с телекоммуникационным оператором Bharat Sanchar Nigam (BSNL), чтобы также доставлять контент в деревни.

Возможно, единственный игрок, который пока не покорился, это Netflix.

Вопрос Netflix

Данные показывают, что Netflix не только имеет меньший охват - он установлен на менее чем 7% смартфонов в Индии - но и пользователи пока не очень лояльны платформе.

Показатель удаления приложения Netflix почти в три раза выше, чем у Amazon Prime Video, Hotstar или JioTV.

«Очевидно, что Hotstar создала лучший продукт для индийского рынка», - считает Кумара из Kalagato, - «основная причина, по которой они преуспевают, заключается в том, что они быстро инвестировали средства в права на трансляцию соревнований по крикету».

Однако у компании есть одно светлое пятно: Netflix имеет самый высокий показатель NPS, равный 0,67.  Это означает, что две трети пользователей Netflix в Индии рекомендуют эту платформу другим.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию