Меню категорий
SharesPro
12.06.2019 9:34
0
Станет ли Chewy Inc следующим Beyond Meat?

Компания Chewy Inc, быстро растущий онлайн-продавец, становится публичной. Компания, которая была основана в 2011 году, может похвастаться тем, что она является крупнейшим в США интернет-магазином с широким выбором более 1600 брендов и доставкой более 100 миллионов заказов с момента создания. Chewy является независимой дочерней компанией PetSmart Inc, которая приобрела Chewy.com в мае 2017 года.

Согласно заявке о регистрации в Комиссии по ценным бумагам и биржам, компания предлагает 5,6 млн акций в IPO. Ожидается, что IPO состоится в диапазоне от $17 до $19 за акцию, Интернет-продавец намерен привлечь $749 млн от продажи акций, которые на 87% являются инсайдерскими. Середина этого диапазона оценки установит рыночную стоимость Chewy на уровне $7,6 млрд. Акции, котирующиеся на бирже, будут размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «CHWY». Чуви планирует использовать доходы от IPO для оборотного капитала и общих корпоративных целей

Morgan Stanley & Co. LLC, JP Morgan Securities LLC и Allen & Company LLC станут андеррайтерами при размещении.

С марта 2018 года компанией руководит генеральный директор Сумит Сингх. Сингх сам является любителем домашних животных, хорошо знает индустрию электронной коммерции. До этого Чуи Сингх был директором подразделения по расходным материалам Amazon.com Inc. (Fresh and Pantry) с 2015 по 2017 год, а с 2013 по 2015 год - генеральным менеджером североамериканских торговцев и сторонних предприятий Amazon.

Компания понесла убыток в прошлом году - $267,9 млн в фискальном 2018 году после убытка $338,1 млн в 2017 году, она ​​также получила внушительные $3,53 млрд выручки, увеличив ее на 68% по сравнению с 2017 годом. В 2018 году выручка за первый год выросла не более чем вдвое: в 2012 году она выросла в 13 раз, в 2013 и 2014 годах почти утроилась, а в 2015 году увеличилась на 107%, в 2016 году - на 113%, а в 2017 году - на 133%.

Chewy (CHWY) не имеет прямых сопоставимых конкурентов на фондовом рынке в США. Нет также и других доминирующих компания в сфере онлайн-кормов для домашних животных или специалистов по услугам для домашних животных.  От кормов для домашних животных до вакцин и услуг по грумингу, спрос на товары и услуги, рынок связанный с домашними животными, быстро растет и быстро переходит на онлайн. Chewy Inc (CHWY) предлагает возможность воспользоваться этой растущей инвестиционной возможностью. Последние данные показывают, что в сегменте корма для собак и кошек доля Chewy на рынке составляет 55%. Чистый объем продаж на одного активного клиента в 2018 году составил 334 доллара США, что на 7,7% больше по сравнению с 310 долларами США в 2017 году, что на 4,4% больше, чем 297 долларов США в 2016 году. И как свидетельство высокого уровня удержания клиентов, компания заявила в 2018 году, что она достигла 120% продаж от существующей клиентской базы по сравнению с предыдущим годом. Еще один привлекательный аспект рынка товаров для домашних животных заключается в том, что он хорошо подходит для периодических поступлений за счет продаж по подписке, о чем свидетельствует большой скачок в программе подписки Chewy's Autoship, которая обеспечивает автоматический заказ, оплату и доставку продуктов.

Chewy планирует выйти на IPO 14 июня. Хотя компания уже предоставила ожидаемый диапазон цены своей акции, эти цифры могут меняться в зависимости от спроса. Учитывая, что крупные ритейлеры, в том числе Walmart и Amazon, расширяют долю своих предложений для домашних животных, чтобы извлечь выгоду из привлекательной динамики отрасли, которая несмотря на рецессию в 2008-2010 годах продолжала расти, IPO компании может привлечь приличное количество инвесторов.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию