Меню категорий
SharesPro
12.06.2019 11:42
0
RapidAPI привлек $25 млн во главе с Microsoft

API-интерфейсы - легкие программные интерфейсы, используемые разработчиками для интеграции с разными приложениями. Они стали важным строительным блоком в современном мире программного обеспечения. По некоторым оценкам, сегодня в обращении находится более 50 000 таких интерфейсов.

Однако популярность таких продуктов может привезти к фрагментации и дезорганизации, с точки зрения возможности обнаружения. Один из стартапов, который работает на этом рынке, стремится решить эту проблему.

RapidAPI, которую разработчики используют для поиска, оплаты и подключения к общедоступным API-интерфейсам, закрыл инвестиционный раунд серии B стоимостью в $25 млн.

Генеральный директор и соучредитель Иддо Джино (Iddo Gino) заявил, что стартап планирует использовать новые инвестиции для продолжения расширения своего рынка и набора инструментов, которые компания предоставляет разработчикам для взаимодействия с ним.

Первым будет новый продукт RapidAPI for Teams, который поможет разработчикам не только управлять использованием общедоступных API, но также организовывать и использовать свои собственные внутренние API и микросервисы.

В настоящее время стартап активно растет. Компания насчитывает 10 000 API на своем рынке, который, по ее оценкам, охватывает 33% всех общедоступных API в мире. Таким образом, у компании еще много возможностей для роста. Количество разработчиков, использующих RapidAPI, достигло 1 млн. Совместно они делают 500 млрд вызовов API каждый месяц от самых разных компаний, среди которых - Microsoft, SendGrid, Nexmo, Telesign, Google, Skyscanner и Crunchbase.

Кроме того, среди клиентов RapidAPI есть поставщики API, а также другие предприятия, в том числе Cisco, Hyatt, SAP, Delta и Reddit.

В дополнение к этому у компании есть еще 20 000 API, которые устарели или используются в приватном режиме, поэтому они не были  учтены в анализе.

В настоящее время в Сан-Франциско, Тель-Авиве и Украине работает около 50 сотрудников RapidAPI.

Инвестиционная серия B, в результате которой общий объем привлеченных средств RapidAPI вырос до $38 млн, возглавляет M12, венчурное подразделение Microsoft, вместе с  DNS Capital и предыдущими инвесторами Andreessen Horowitz и Green Bay Capital.

Участие Microsoft является стратегическим и заметным: компания долгое время позиционировала себя как платформу для всех разработчиков. Эта стратегия Microsoft существует уже много лет, но в последнее время распространилась на крупные инвестиции в облачную платформу Azure, а также приобретение репозитория для хранения кода GitHub.

«В ответ на бурный рост экономики API компания RapidAPI меняет способ масштабирования бизнеса с помощью API и микросервисов», - заявил Мони Хассид (Mony Hassid), генеральный и управляющий директор M12, вошедший в совет директоров RapidAPI, - «мы рады, что у  RapidAPI есть возможности повысить производительность труда разработчиков, устранить дублирование операций и помочь объединить контракты API».

Стоит отметить, что Microsoft была не единственной компанией, которая рассматривала инвестиции в RapidAPI в этом раунде в качестве стратегического шага. Но основатель компании Иддо Джино сказал, что условия этой сделки были очень ясными, и компания может свободно вступать в партнерские отношения с другими компаниями, включая конкурентов Microsoft.

Распространение инструментов для разработчиков, в частности тех, которые нацелены на оказание помощи при работе с API, неизбежно приведет к большей консолидации, полагают специалисты.

В то время как RapidAPI до сих пор фокусировался на общедоступных API, переход с командами на частные API откроет дверь для совершенно нового набора сервисов и вариантов использования. Ссылаясь на опрос Ping Identity, RapidAPI отмечает, что 25% компаний обычно используют более 1000 внутренних API-интерфейсов или микросервисов, в то время как еще 35% располагают 400–1000 внутренними API-интерфейсами.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию