Меню категорий
SharesPro
09.06.2019 11:54
0
Amazon инвестирует $404 млн в свой индийский бизнес

После напряженной работы по нормативному регулированию в Индии Amazon возвращается к необходимости вкладывать в развитие своего бизнеса на втором по величине мировом интернет-рынке.

Amazon вложила 2999 рупий ($404 млн) в свой индийский бизнес. В настоящее время объем инвестиций в регион составил $5,5 млрд.

Аналитики полагают, что это признак того, насколько важной стала Индия для Amazon.

Борьба между двумя компаниями за позиции на рынке электронной коммерции Индии приняла мрачный оборот в конце прошлого года. Местное законодательство запрещает Flipkart и Amazon хранить и продавать собственные запасы, поэтому отделы оптовой торговли этих компаний покупают товары оптом и продают их перекупщикам.

Чтобы обойти это требование, онлайн-ритейлеры приобрели доли в ряде компаний, предоставляющих широкий ассортимент продукции на своих платформах. Новый закон, вступивший в силу 1 февраля, закрыл эту лазейку. В результате по некоторым оценкам, сотни тысяч товаров исчезли с обоих торговых площадок за одну ночь.

Barclays в прошлогоднем отчете заявила, что Amazon стремительно приближается до лидирующей позиции, которую пока в сфере электронной коммерции Индии занимает Flipkart.

Даже для такой крупной компании, как Amazon, Индия в последние годы превратилась в очень конкурентный рынок. Помимо того, что Flipkart получает поддержку мирового розничного гиганта Walmart, такие стартапы, как BigBasket, Grofers, Swiggy и Dunzo быстро меняют привычный для миллионов индийцев порядок работы магазинов.

А еще есть постоянно действующий Reliance Industries, крупнейший индустриальный дом в Индии, принадлежащий Мукешу Амбани (Mukesh Ambani), самому богатому человеку в стране. Ранее в этом году Мукешу Амбани заявил, что Reliance Retail, крупнейший розничный оператор Индии, объединит усилия с Reliance Jio, телекоммуникационным оператором, чтобы создать платформу электронной коммерции.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию